Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Понедельник, 29.04.2024, 11:22
Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Май » 15 » Торговые войны
11:42
Торговые войны
Количество астральных капитанов увеличивается с каждым днем! Масштабная постройка новых кораблей требует все большего количества ресурсов. К сожалению, мощностей производства эфиритовой нити для парусов уже не хватает!

Разумеется, нашлись люди, которые решили на этом заработать. Свободные торговцы, владеющие новейшими технологиями обработки эфирита, основательно взялись за дело: ранее пустующие аллоды вмиг превратились в дрейфующие фабрики и заводы. Цены на эфирит постоянно меняются в соответствии с текущим спросом и предложением, что открывает огромные возможности для умелых торговцев.


Тут и происходит самое интересное - Лига и Империя начинают борьбу за протекторат над торговыми постами в неисследованном астрале. Отважные капитаны и безжалостные пираты открывают гонку за драгоценными ресурсами.



Опытные коммерсанты предпочтут торговлю между постами, покупая дешевый ресурс на одном торговом острове и продавая его на другом подороже. Верные правому делу капитаны займутся захватом постов, находящихся под протекторатом противника. 


Умелые астральные волки не упустят возможности очистить трюм судна, направляющегося прямиком к торговому посту.

Каждый игрок сам решает, как ему разбогатеть!

О смене фракции
У игроков появится возможность сменить фракцию своего персонажа с помощью Амулета Отречения. Разумеется, осуществить задуманное будет возможно только в случае, если персонаж удовлетворяет нескольким условиям.

Первое и самое главное из них: герой должен принадлежать к фракции, которая насчитывает больше активных игроков, чем желаемая, или количество активных игроков в обеих фракциях должно быть примерно одинаковым. В противном случае воспользоваться этой функцией не получится.

Остальные условия касаются в основном социальных связей персонажа. Герой не должен занимать пост главы гильдии, состоять в браке, иметь лоты или ставки на аукционе. Кроме того, персонажем должны быть выполнены Тайны Мира "Древняя магия джунов" или "Наука на службе Империи", а его уровень должен быть не менее 10.

Воплощения персонажа также должны соответствовать указанным требованиям. После использования Амулета они будут изменяться вместе с Прародителем.

Со сменой фракции меняется только раса персонажа, класс сохраняется. Новую расу можно выбрать из числа тех, которые включают текущий класс персонажа. Например, каниец-язычник при смене фракции может стать только орком, а эльф-жрец - хадаганцем или восставшим. Воплощение персонажа также меняет расу. Его параметры изменяются по тем же правилам, что и у основного персонажа.

И, наконец, несколько слов о бонусах, которыми наделяются все персонажи меньшей фракции.

* Все персонажи получают стабильную, величиной в 10%, прибавку к опыту, приобретенному любым путем.
* Все способности покровителя для героев требуют использования 0 мирры.

На этом все, более подробно о грядущих изменениях вы сможете узнать после выхода обновления " Новые горизонты " в конце мая!


Просмотров: 553 | Добавил: AndreyN89 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
200
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz